Peugeot Scooters представляет свое видение электромобильности в рамках европейского проекта EU-LIVE
Peugeot Scooters, ведущая мировая марка моторизованных двухколесных транспортных средств, за свою более чем 120-летнюю историю внесла множество инноваций. Как производитель первого мотоцикла в 1898 году и первого электрического скутера Scoot'elec более 20 лет назад, Peugeot Scooters всегда стремилась к развитию мобильности. В этом духе исследовательское подразделение работает с 11 партнерами в европейском консорциуме для решения задач завтрашнего дня. Проект EU-LIVE «Эффективный городской легкий транспорт» направлен на разработку и проектирование электротранспорта завтрашнего дня при поддержке Европейской комиссии в рамках исследовательской и инновационной программы Horizon 2020.
В то время как Peugeot Scooters собирается выпустить свой новый электросамокат - Peugeot 2.0 e-powered bg GenZe, бренд также участвует в крупном европейском проекте по разработке мобильных решений. Как член консорциума EU-LIVE, Peugeot Scooters вносит свой вклад в исследование рынка, чтобы определить основные положения проекта и описание спецификаций для 2 из 3 проектов автомобилей L5e1 и L3e2.
Этот 4-колесный концептуальный автомобиль, созданный как недостающее звено между миром 4-колесных и 2-колесных транспортных средств, зарегистрирован как 3-колесный благодаря его переднему размеру на 750 мм больше требуемого минимума в 460 мм и не требует водительские права на мотоцикл для вождения. Он оборудован двигателем по последнему слову техники Peugeot Scooters. Силовая установка, разработанная совместно с IFP Energies Nouvelles (общественной организацией по исследованиям, инновациям и обучению в области энергетики, транспорта и окружающей среды), напрямую заимствована у двигателя PowerMotion *. Этот двигатель, полностью разработанный и изготовленный на заводе Манджор (Франш-Конте), используется в трехколесном скутере Peugeot Metropolis с маркой Lion и является символом наследия скутеров Peugeot.
Эта модернизируемая версия одноцилиндрового бензинового двигателя Peugeot Scooters мощностью 31 кВт с конструкцией, которая снижает выбросы и уровень шума, объединяет два задних электродвигателя в проекте EU-LIVE. Поэтому его использование осуществляется последовательно при движении по загородной местности со скоростью от 70 до 130 км / ч.
Упакованный электродвигатель, разработанный партнерами Elaphe Propulsion Technologies и Brembo для гибридного автомобиля L5e, также доступен в электрической версии для двухколесных транспортных средств, что эквивалентно силовому агрегату ICE объемом 125 см3. Система привода и шасси были реализованы Peugeot Scooters. Демо-версия этого автомобиля будет представлена в первой половине 2018 года. Проект поддерживается всем консорциумом, но управление которым возложено на Peugeot Scooters. Обладая мощностью 10,5 кВт, аккумулятором Samsung SDI Battery Systems на 5,3 кВтч и зарядом аккумулятора около 100 км, этот скутер нового поколения демонстрирует способность бренда интегрировать инновации своих партнеров в свою собственную область компетенции.
Константино Самбай, генеральный директор Peugeot Scooters, говорит: «Peugeot Scooters гордится тем, что участвует в этом европейском проекте и вносит свой вклад в развитие исследований и разработку мобильных решений будущего. Инновации всегда были тесно связаны с ДНК бренда, а прогресс - часть его истории. Помимо возможности максимально использовать наш технологический опыт и наше французское наследие, это также шанс для нашего бренда с более чем 100-летней историей заглянуть еще дальше и позволить нам представить себе автомобили завтрашнего дня».
Описание автомобилей Peugeot и мануалы по их ремонту http://www.peugeotbook.ru/