Тел: 931-91-56
support@amstat.ru

Диагностика

Диагностика автомобиля

Ремонт

Ремонт автомобиля

Электрика

Автоэлектрика

Электроника

Электроника

Кузовные работы

Кузовной ремонт

Замена тормозных колодок и дисковТормозная система играет немаловажную роль в работе автомобиля, поэтому даже земену колодок следует доверять только профессионалам.

Замена колодок

Замена колодок оказывается необходимой при стирании тормозящей накладки до 1,5 миллиметровой толщины. Если же колодка совершенно новая, толщина равняется 5 миллиметрам. Для измерения такой толщины вовсе не следует лазить в суппорт со штангенциркулем в руке – присмотритесь внимательно к накладкам. Там имеются специальные канавки, не доходящие до основы на 1,5 миллиметра. Если там ничего не остается, необходима замена тормозных колодок.

Если же данные элементы не заменить своевременно, могут возникнуть серьезные проблемы с торможением и машина окажется в аварийной ситуации. Когда же они меняются на новые, сохраняется барабан с тормозным диском и сами элементы могут служить на протяжении длительного времени.

Но замена передних тормозных колодок, как и замена задних тормозных колодок должна выполняться правильно с соблюдением всех необходимых нюансов. Вот почему самостоятельно такие процедуры лучше не выполнять, а изначально доверить их квалифицированным и опытным специалистам из автосервиса Амстат.

Правильно сделанная замена передних тормозных колодок позволит вам:

  • Полностью управлять тормозной системой транспортного средства;
  • Останавливаться там, где возникнет такая необходимость;
  • Не волноваться за возможные опасности, поджидающие на дороге в случае неисправленных тормозов.

Замена дисков

Замена тормозных дисков оказывается не менее важной процедурой, к проведению которой следует отнестись со всей внимательностью. Необходимость такой процедуры возникает со временем, когда водитель начинает чувствовать ее, исходя из поведения машины на дорожном полотне:

  • Торможение становится более длинным;
  • При замедлении машину бросает по сторонам;
  • Появляются нехарактерные звуки;
  • Уменьшается тормозная жидкость, но становится большим ход педали.

Все это, наверняка, обозначает необходимость замены тормозного диска вследствие его износа или поломки. По толщине данного элемента тоже можно определить его износ – обычно производителем указывается остаток, который еще допустим. Как бы там ни было, затягивать с такой заменой не следует.

Дисков сегодня существует множество и мы готовы установить на ваше авто самые лучшие из них. Вместе с тем самостоятельно делать это не рекомендуется, чтобы вконец не испортить тормозную систему.

Ремонт тормозной системы

Ремонт торозной системы и блока ABSМы уже не первый год ремонтируем тормозные системы самых разных автомобилей, вне зависимости от марки или даты выпуска. Здесь вы сможете заказать прокачку тормозов, после которой они точно станут работать лучше.

Еще специалисты производят регулировку тормозов, что тоже улучшает их технические характеристики и качество функционирования.

Помните о том, что ремонт тормозной системы необходим в случае малейших подозрений на ее неисправность. Хотя бы следует пройти диагностические процедуры и посмотреть, оправдываются ли ваши подозрения. Если да, то ремонт тормозов – процесс, который нельзя затягивать, если вы беспокоитесь о безопасности вашего транспортного средства, сохранности жизни своей, ваших пассажиров, любых дорожных участников, которые могут оказаться в аварийной ситуации по вине неисправных тормозных технологий.

Мы предлагаем свои услуги недорого, но выполняем их на достаточно высококачественном уровне, обязательно предоставляя гарантию на выполненные работы. Обращайтесь к нами точно не пожалеете о сделанном выборе.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод